?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous
low_lived
мы пили чай,
 
смотрели в грязные окна
 
и мечтали... Уборка закончена - пора начинать жить.
 

Tags:

1 comment or Leave a comment

Сложно осознать то что тебя опровергает. Ты не такой как думал, ты знал и молчал? Зачем? не такой добрый, заболивый.. не красивыйи далеко не умный,но почему молчишь тогда? Ты зря это делаешь.

Да, я делал ошибки! Простишь? наврядли.. Захочешь уидеть? не думаю.. тогда чего ты хочешь?  ведь ты не скажешь..

Current Music: drumsandtoms

Leave a comment

Обидно, что все страхи находятся лишь в моей голове, а не вокруг меня... и их нельзя уничтожить, я боюсь что это число станет для меня не очень приятным- лет так на пять наверное, потому что никто не может уступить мне, а я слишком много уступал что бы уступить ещё раз. Я не навижу то чего бось, то что не могу уничтожить и то без чего не смогу прожить. Потому как обо мне судят многие стали бы сильнее, я стал слабее, глупее. Хоть я и не один, но я одинок. Мешают преграды, которые построил я сам, а потом уже мне помогли их доделать - сделать нерушимыми! Такими что нельзя разбить. Смотрю в глаза и тупо не верю им,они мне врут... Хотя быть может я вижу в них своё отражение?...

Tags:
Current Location: жаль что не под землей
Current Mood: его нет
Current Music: тишина

Leave a comment

Они лишь только начинаются, ещё не кончались на самом деле. Это всё выдумки... Куда деваются мысли после того как ты их ловишь?.. а пробовали вы сидеть и не думать ни о чем? что бы мысли просто проплывали в голове как облака на небе?..




Палки на крышах, меня всего поражало, неужели если поставить антенну на палку станет лучше ловить сигнал =) Хотя скорее всего так и есть.. Ведь всё гениальное просто =)

Tags:
Current Location: на ващем лице
Current Music: miusha-state of mind (t'erz remix)

Leave a comment
Солнце и Море! Очень классный отдых получился! Всё Очень классно, морская вода, друзья, солнце. Впечатления отличные. Фотографий много! Очень много =) позже покажу ;)

Tags:
Current Location: в кресле
Current Mood: хороший
Current Music: тихо

Leave a comment

Скоро еду на мооореее! С хорошими людьми, с Буком и со своей головой) Ах, какой подарок я ей приготовил) Надеюсь будет рада =) Бееедненькая моя Обожака. Всемспасибо) Увидимся в августе) Всем пока!


PS: Maximuk тоже одтыхай) Наслаждайся жизнью, увидимся на оплате института) ПОКА!

Tags:
Current Location: Дома, или почти в Одессе
Current Music: ААААА

Leave a comment

Под вечер заболела нога.. при чем так сильно.. Болит вся левая половина тела, не очень приятно но самое удивительное что я счастлив! Я чувствую себя счастливым, но уставшым и больным) Я обожаю Бука! Ага! =))) Хочется сотворить мир во всем мире)

Tags:
Current Location: Дома
Current Music: Mid

Leave a comment
Куси за пяточку) Обожать не переобожать ибо это просто не возможно, можно правда скучать иногда только и всё) Больше нельзя никак)

Tags:
Current Location: В кресле
Current Music: Жаба за окном

Leave a comment

Вот вообще не понимаю..  Как кто-то может испортить настроение? Вот как? И почему? Ну сказал он то что думал, ну и пошли его в жопу или вообще куда подальше.. Зачем заморачиваться и подставлять других? Какой-то бред просто, меня это настолько бесит что я готов орать на весь мир, бесит прям блять, грязно выругаться хочется... Аж бесит не могу.

Tags:
Current Location: Дома
Current Mood: в жопу его
Current Music: Мантры беса

Leave a comment
Вечерок, тихий и прятный, за окном покрикивают фанаты, громко хлопая в ладошы. Чай просачивается через мои чувствуительные зубы, которые периодически потрескивают как камин.. Ах.. хороший вечер) Главное уметь обожать и всё, это самое главное когда обожаешь - ничего не хочется кроме как обожать)

Tags:
Current Location: в себе и в других головах
Current Music: в мозгу, слушаю эгрэгора

1 comment or Leave a comment